Ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать?

Заказ можно оформить через сайт: положите нужные товары в корзину, в корзине укажите Ваш адрес или адрес пункта выдачи, а также другие данные необходимые для отправки посылки. В самом низу нажмите “Подтвердить заказ”. Я свяжусь с Вами по электронной почте в течение дня.

Какая минимальная сумма заказа?
Минимальной суммы заказа нет, я отправляю заказы на любую сумму.

Я оформил заказ, а со мной никто не связался

Если Вы не получили от меня письмо на электронную почту, то возможно оно попало в папку СПАМ, проверьте ее. Я всем отвечаю по электронной почте. Если Вы не получили ни одного письма от магазина, значит, Вы неправильно указали адрес электронной почты. Продублируйте заказ с правильным адресом электронной почты.

Можно ли оплатить заказ при получении?
Оплата при получении возможна в пунктах СДЭК наличными или картой. Могу отправить Почтой с наложенным платежом, но это будет дороже, к тому же на почте не дают посмотреть, что в посылке, пока она не будет оплачена.

Могу ли я оплатить заказ банковской/кредитной картой? Насколько безопасен платеж?
Вы можете оплатить заказ банковской дебетовой или кредитной картой если у нее подключена возможность расчетов в интернете. Я официально принимаю к оплате банковские карты, после оплаты Вам приходит на почту электронный кассовый чек, который подтверждает Вашу покупку и полностью соответствует Федеральному Закону №54. К оплате принимаю любые карты, оплата происходит без комиссии. Если Ваш банк начисляет Вам за покупки в интернете кэшбэк, бонусы, баллы или мили – за покупку в моем магазине они тоже Вам будут начислены. После оформления заказа на электронную почту я пришлю Вам ссылку на платежную форму для оплаты. Платеж абсолютно безопасен, т.к Вы оплачиваете на защищенном сайте Юкассы. Это бывшая Яндекс Касса, теперь принадлежит Сбербанку.

Как быстро Вы отправите мою посылку?
Я отправляю посылки практически каждый рабочий день, поэтому чаще всего посылка отправляется в путь на следующий день после заказа или оплаты.

Когда я получу трек посылки?
Трек номера посылок я рассылаю по электронной почте в день отправки.

Предоставляете ли Вы сертификаты на ножи?
Информационный листок о том, что нож не является холодным оружием можно найти на сайте на странице товара или запросить у меня по электронной почте sellerknives@gmail.com Если Вам нужна бумажная версия – укажите это в комментариях к заказу.

Оригинальная ли продукция?
Вся продукция оригинальная, поставляется официальными дистрибьюторами и дилерами в РФ.

Товара нет в наличии, как можно заказать?
Нажмите на кнопку “сообщить о поступлении” и подпишитесь на поступление нужного товара. Когда он появится, Вам придет письмо. Если нужного товара нет на сайте, напишите мне на почту sellerknives@gmail.com или свяжитесь со мной ВКонтакте

Если у Вас остались вопросы, пишите! Буду рад ответить!